МАРКЕТИНГ – ПРОФЕССИЯ УСПЕХА

Маркетинг в наше время становится очень перспективной областью. Руководители понимают, что нет смысла производить то, что никто никогда не купит, а значит, необходимо иметь в своем штате людей, знающих толк в нуждах населения.
ВОСТРЕБОВАННОСТЬ ПРОФЕССИИ
Традиционно специалисты в области маркетинга работают в торговых и консультационных фирмах, в розничной торговле, рекламных и маркетинговых агентствах, на производстве, а в последнее время и в компаниях, занятых в индустрии высоких технологий. Однако растущий интерес к маркетингу со стороны некоммерческих организаций и предприятий услуг — таких, как больницы, банки, страховые компании, театры и кинозалы, правительственные и государственные учреждения, общественные и политические организации, — существенно расширяет список возможных вакансий в сфере маркетинга и предоставляет реальные возможности для трудоустройства.
МАРКЕТИНГ ПОДХОДИТ КАЖДОМУ!
Экономист по маркетингу — стратег и тактик на рыночном поле боя. А для этого нужно знать психологию потребителя и иметь креативное мышление. Зачастую именно предложения специалистов по маркетингу дают привычным товарам вторую жизнь, привлекают к нему новых покупателей
Чтобы стать успешным экономистом по маркетингу, необходимо обладать: аналитическим мышлением, четкой логикой, организаторскими способностями, хорошими коммуникативными навыками, креативностью, инициативностью и эмоциональной устойчивостью.
Как правило, в обязанности экономиста по маркетингу входит: изучение товара или услуг своей фирмы, определение круга потребителей данного товара или услуги, их сегментация, исследование рынков сбыта и их специфики, анализ конкурентов и их деятельности, прогноз спроса и его динамики, формирование товарного ассортимента, участие в ценообразовании.
ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ

Экономист по маркетингу должен обладать знаниями и умениями в области: маркетинга, логистики, финансов, анализа, права, информационных технологий, бухгалтерского учета, менеджмента, коммерческой деятельности, товароведения, организации и технологии торговли, внешнеэкономической деятельности, мерчандайзинга и других.
ОБРАЗОВАНИЕ И ПОДГОТОВКА

При подготовке экономистов по маркетингу колледж особое внимание уделяет изучению и приобретению учащимися навыков практического использования сетевых технологий.
Благодаря сочетанию новаторского подхода в обучении и высокого профессионализма преподавателей, учащиеся получат прочные теоретические знания и практические навыки в области маркетинга.
Наряду с усвоением теоретических знаний, учащиеся на протяжении всего обучения участвуют в реализации разнообразных проектов, приобретая практические навыки. Учащиеся учатся создавать продающие тексты, коммерческие предложения, брендбуки. Также учащиеся приобретают навыки организации различных мероприятий и обучаются техникам личных продаж. Будущие экономисты по маркетингу на примерах белорусских предприятий учатся проводить исследования, разрабатывать стратегии и методы продвижения товара.
КАК ПРИОБРЕСТИ ТАКУЮ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ
Для того чтобы стать профессиональным специалистом в области маркетинга следует получить образование. УО «Могилевский торговый колледж потребительской кооперации» приглашает Вас получить среднее специальное образование по специальности «Маркетинг» с присвоением квалификации «Экономист по маркетингу».
После окончания колледжа Вы сможете
добиться успеха и карьерного роста!