МАРКЕТИНГ – ПРОФЕССИЯ УСПЕХА

Автор: admin от 14-02-2014, 10:44, посмотрело: 3768

МАРКЕТИНГ – ПРОФЕССИЯ УСПЕХА


МАРКЕТИНГ – ПРОФЕССИЯ УСПЕХАМаркетинг — это искусство превращения потребностей покупателей в доходы предприятия наименее рискованными и наиболее эффективными способами!
Маркетинг в наше время становится очень перспективной областью. Руководители понимают, что нет смысла производить то, что никто никогда не купит, а значит, необходимо иметь в своем штате людей, знающих толк в нуждах населения.


ВОСТРЕБОВАННОСТЬ ПРОФЕССИИ

Традиционно специалисты в области маркетинга работают в торговых и консультационных фирмах, в розничной торговле, рекламных и маркетинговых агентствах, на производстве, а в последнее время и в компаниях, занятых в индустрии высоких технологий. Однако растущий интерес к маркетингу со стороны некоммерческих организаций и предприятий услуг — таких, как больницы, банки, страховые компании, театры и кинозалы, правительственные и государственные учреждения, общественные и политические организации, — существенно расширяет список возможных вакансий в сфере маркетинга и предоставляет реальные возможности для трудоустройства.

МАРКЕТИНГ – ПРОФЕССИЯ УСПЕХА


МАРКЕТИНГ ПОДХОДИТ КАЖДОМУ!

Экономист по маркетингу — стратег и тактик на рыночном поле боя. А для этого нужно знать психологию потребителя и иметь креативное мышление. Зачастую именно предложения специалистов по маркетингу дают привычным товарам вторую жизнь, привлекают к нему новых покупателей
Чтобы стать успешным экономистом по маркетингу, необходимо обладать: аналитическим мышлением, четкой логикой, организаторскими способностями, хорошими коммуникативными навыками, креативностью, инициативностью и эмоциональной устойчивостью.
Как правило, в обязанности экономиста по маркетингу входит: изучение товара или услуг своей фирмы, определение круга потребителей данного товара или услуги, их сегментация, исследование рынков сбыта и их специфики, анализ конкурентов и их деятельности, прогноз спроса и его динамики, формирование товарного ассортимента, участие в ценообразовании.



ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ


МАРКЕТИНГ – ПРОФЕССИЯ УСПЕХАСпециалист должен владеть разносторонними знаниями, которые обеспечивают высокий уровень мировоззренческой, экономической и профессиональной подготовки, иметь общее представление о процессах и явлениях, которые происходят в государстве, необходимых при решении профессиональных задач, владеть чувством профессиональной ответственности за результаты труда и деятельности учреждения; быть готовым для реализации профессиональных функций.
Экономист по маркетингу должен обладать знаниями и умениями в области: маркетинга, логистики, финансов, анализа, права, информационных технологий, бухгалтерского учета, менеджмента, коммерческой деятельности, товароведения, организации и технологии торговли, внешнеэкономической деятельности, мерчандайзинга и других.

ОБРАЗОВАНИЕ И ПОДГОТОВКА


МАРКЕТИНГ – ПРОФЕССИЯ УСПЕХАПрограмма обучения экономиста по маркетингу включает циклы специальных, социально - гуманитарных, математических, естественно-научных и общепрофессиональных дисциплин.
При подготовке экономистов по маркетингу колледж особое внимание уделяет изучению и приобретению учащимися навыков практического использования сетевых технологий.
Благодаря сочетанию новаторского подхода в обучении и высокого профессионализма преподавателей, учащиеся получат прочные теоретические знания и практические навыки в области маркетинга.
Наряду с усвоением теоретических знаний, учащиеся на протяжении всего обучения участвуют в реализации разнообразных проектов, приобретая практические навыки. Учащиеся учатся создавать продающие тексты, коммерческие предложения, брендбуки. Также учащиеся приобретают навыки организации различных мероприятий и обучаются техникам личных продаж. Будущие экономисты по маркетингу на примерах белорусских предприятий учатся проводить исследования, разрабатывать стратегии и методы продвижения товара.

КАК ПРИОБРЕСТИ ТАКУЮ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ


Для того чтобы стать профессиональным специалистом в области маркетинга следует получить образование. УО «Могилевский торговый колледж потребительской кооперации» приглашает Вас получить среднее специальное образование по специальности «Маркетинг» с присвоением квалификации «Экономист по маркетингу».
После окончания колледжа Вы сможете
добиться успеха и карьерного роста!

Категория: Учебные кабинеты

 
 
 

Календарь новостей

«    Декабрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
 
 

Архив новостей

Декабрь 2018 (14)
Ноябрь 2018 (20)
Октябрь 2018 (24)
Сентябрь 2018 (26)
Август 2018 (8)
Июль 2018 (3)
 
 
 
Филиал УО "Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации" "Могилевский торговый колледж"
212039 г. Могилев, ул. Минское шоссе, 22. Тел. 8(0222) 74-66-25, 74-66-41.