Структура производственного обучения
Практика
Производственное обучение является составной частью образовательного процесса. Основными задачами производственного обучения являются формирование, закрепление и совершенствование профессиональных знаний, умений и навыков учащихся.
Цель производственного обучения – формирование личности рабочего, обладающего нравственными и профессиональными качествами, способными к трудовой и общественной деятельности в условиях рыночных отношения.
Руководит производственным обучением
Войнова Ирина Александровна
Практика как элемент учебного процесса проводится с целью закрепления и расширения знаний, полученных учащимися в филиале; приобретения необходимых практических навыков работы по специальности в условиях производства; овладения передовыми методами технологии и труда.
Практика, как и любая самостоятельная работа учащегося, оценивается преподавателем. Однако получить самый высокий балл бывает не просто. Оценки за практику выставляет не только преподаватель, но и руководитель практики на производстве. После каждой практики учащийся должен писать отчет по практике, вести дневник практики, который необходимо сдать, а также защитить отчет. Все эти компоненты напрямую влияют на итоговую оценку. Чтобы получить высокий балл за практику, придется немало потрудиться.
Посещать практику необходимо в обязательном порядке.