Могилевский торговый колледж Логотип
Филиал учреждения образования
"Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации"
"Могилевский торговый колледж"
  • О филиале
    Администрация
    Контакты
    Структура филиала
    О филиале
    информация о наличии свободных мест
    Локальные нормативно-правовые акты
    Символика потребительской кооперации
    Директива № 1
    Одно окно
    Профсоюзный комитет
    Цикловые комиссии
    торгово-логистических предметов и технологии производства продукции
    правовых и общеобразовательных предметов
    экономических предметов, информационных технологий
    Вакансии
    Творческое объединение педагогов и учащихся
  • Абитуриенту
    Абитуриенту 2023
    Приёмная кампания
    День открытых дверей
    Виртуальное знакомство
    Специальности
    Маркетинговая деятельность
    Торговая деятельность
    Розничные услуги в банке
    Операционная деятельность в логистике
    Правоведение
    Производство продукции и организация общественного питания
    Обслуживание и изготовление продукции в общественном питании
    Абитуриенту БТЭУ
  • Учащимся
    Дневная форма обучения
    Заочная форма обучения
    информация для заочников
    Методические рекомендации для заочников
    Кодекс об образовании
    Правила внутреннего распорядка
    Образовательный портал (Moodle)
  • Услуги
    Образовательные услуги
    Бухгалтерия (Прейскуранты)
    Аренда
  • Практика
    Структура производственного обучения
    Производственное обучение
    Учебная практика
  • Воспитательная работа
    Нормативные документы
    МО кураторов и воспитателей
    Для учащихся
    Безопасность жизнедеятельности
    Кружки
    Правовой вестник
    Для родителей
    Мероприятия
    Школа Активного Гражданина
    Органы самоуправления
    Новости общежития
    Общественные объединения
    БРСМ
    РОО "Белая Русь"
    Страница социального педагога
    Совет профилактики
    Единый день информирования
  • Ресурсы
    Электронная библиотека университета
    Методические рекомендации
    Библиотека филиала
  • Достижения
    Наши достижения
    Публикации
Могилевский торговый колледж Версия для слобовидящих
Поступить на маркетинг в могилеве
Поступить на маркетинг в могилеве
Поступить на маркетинг в могилеве
Поступить на маркетинг в могилеве
Поступить на маркетинг в могилеве
Товаровединие в могилеве
могилеве
gh
Повар в могилеве спецальность
Поступить на маркетинг в могилеве
Могилевский торговый колледж фото
Previous Next

Программа развития филиала

История филиала

Программа развития является документом учреждения образования, всех его подразделений, сотрудников, социальных партнеров и определяет цели и основные направления деятельности учреждения образования на ближайшие 5 лет. Программа развития реализуется в текущих планах.
Программа развития разработана с целью развития системы профессионально-технического и среднего специального образования, обеспечивающей удовлетворение потребностей отраслей экономики в профессионально компетентных кадрах, интересов граждан в получении профессионального образования, интеллектуального, нравственного и физического развития, внедрения системы менеджмента качества в учреждении образования


Достижения целей программы развития обеспечивается путем решения задач

1. Создание эффективных механизмов взаимодействия системы профессионально-технического и среднего специального образования с отраслями экономики и социальной сферой в вопросах оптимизации структуры и объемов подготовки рабочих и специалистов, обеспечение качества подготовки рабочих и специалистов, их эффективного использования.
2. Обновление структуры и содержания профессионально-технического и среднего специального образования с учетом потребностей организаций-заказчиков кадров.
3. Расширение спектра образовательных услуг, создание разнообразных образовательных программ, их комплексное учебно-методическое обеспечение.
4. Повышение уровня профессиональной компетентности руководящих и педагогических кадров.
5. Укрепление материально-технической базы, обеспечение эффективного использования финансовых и материальных средств.
6. Совершенствование идеологической и воспитательной работы.
7. Создание системы менеджмента качества в учреждении образования.

Ожидаемые результаты реализации программы развития

- стабильная работа учреждения образования на основе долговременной Программы развития;
- определение путей решения перспективных и актуальных проблем;
- выполнение социальных стандартов;
- организация деятельности структурного подразделения в соответствии с Программой развития;
- взаимосвязь стратегического и текущего планирования;
- информационность подразделений о ресурсном обеспечении на перспективу;
- повышение качества подготовки рабочих и наиболее полное удовлетворение потребностей обучающихся и работодателей;
- внедрение современных технологий обучения;
- опыт прогнозирования спроса на рынке труда выпускников;
- повышение активности и надежности связей с социальными партнерами;
- повышение материальной заинтересованности работников в результатах своего труда;
- повышение деловой репутации учреждения образования;
- внедрение системы менеджмента качества в образовании;
- другие.


СОДЕРЖАНИЕ


1. Паспорт Программы развития.
2. Характеристика учреждения образования и стратегия его развития.
3. Основные направления развития учреждения образования
3.1. Оптимизация структуры и объемы подготовки специалистов.
Задачи:
- создание реальной и эффективной системы образовательных услуг, отвечающей потребностям существующего и перспективного рынка труда, удовлетворение потребностей личности в получении профессионального образования;
- подготовка квалифицированных, конкурентоспособных на рынке труда специалистов, рабочих в соответствии с потребностями отраслей экономики и социальной сферы;
- расширение спектра реализуемых в учреждении образования образовательных, в т.ч. платных, услуг с учетом потребностей различных категорий населения и организаций заказчиков-кадров;
- развитие учебно-производственного комплекса, осуществляющего, наряду с реализацией образовательных программ, научную, инновационную и производственную деятельность.

3.2. Содержание образования и управления качеством образования.
Задачи:
- обновление содержания образования в соответствии с требованиями образовательных стандартов;
- обеспечение качества образования;
- совершенствование комплексно-методического обеспечения образовательного процесса;
- внедрение системы качества менеджмента в образовании.

3.3. Организация воспитательного процесса.
Задачи:
- создание целостной воспитывающей среды как обязательного компонента организации педагогического процесса учреждения образования;
- методическое обеспечение деятельности участников воспитательного процесса учреждения образования;
- социально-психологическая и педагогическая поддержка учащихся в личном, профессиональном, социальном становлении;
- создание системы взаимодействия с социальными партнерами
3.4. Развитие материально-технической базы.
Задачи:
- совершенствование материально-технической базы с целью обеспечение выполнения образовательных программ в соответствии с государственными образовательными стандартами, с учетом потребностей рынка труда и перспективами развития отраслей экономики и социальной сферы;
- приведение инфраструктуры учреждения образования в соответствие с требованиями трудового законодательства в области охраны труда,- дальнейшее развитие деятельности по оказанию платных услуг населению

3.5. Информация учреждения образования.
Задачи:
- повышение эффективности и качества подготовки специалистов, рабочих (служащих) путем использования информационных технологий в процессе обучения;
- внедрение информационных технологий (локальной сети) в деятельность структурных подразделений и всего учреждения образования;
- использование информационных образовательных ресурсов
3.5.1. Импортозамещение
Задача: закупка товаров, выпущенных в Республике Беларусь, которые по своим потребительским качества не ниже замещаемых.

3.6. Кадровое обеспечение.
Задачи:
- разработка кадровой политики учреждения образования;
- совершенствование системы подбора, аттестации, развития и совершенствования кадров;
- совершенствование системы управления персоналом;
- организация непрерывного процесса повышения квалификации педагогических работников;
- привлечение к преподаванию специалистов и сотрудников, имеющих опыт работы в различных отраслях экономики.

3.7. Социально-экономическая поддержка сотрудников, студентов, учащихся.
Задачи:
- выполнение государственных минимальных социальных стандартов;
- развитие системы социально-экономической защищенности и социальной поддержки сотрудников, студентов, учащихся;
- создание гибкой системы морального и материального стимулирования сотрудников, студентов, учащихся.

3.8. Социальное партнерство.
Задачи:
- развитие эффективной системы социального партнерства, расширение круга заинтересованных в сотрудничестве организаций;
- планомерное воспроизводство квалифицированных трудовых ресурсов для организаций всех отраслей экономики и социальной сферы страны;
- повышение эффективности взаимодействия с организациями-заказчиками кадров в развитии материально-технической базы, организации производственного обучения;
- повышение эффективности трудоустройства и профессиональной деятельности выпускников;
- создание реальной и эффективной системы образовательных услуг, отвечающей потребностям существующего и перспективного рынка труда

3.9. Охрана труда и безопасность жизнедеятельности.
Задачи:
- совершенствование профилактической работы по предупреждению производственного травматизма и улучшению условий труда;
- организация работы по обеспечению выполнения требований законодательства в области охраны труда;
- воспитание у сотрудников и учащихся ответственного отношения к собственной безопасности и безопасности окружающих;
- контроль за соблюдением работниками и обучающимися требований законодательства в области охраны труда.

3.10. Энергосбережение в учреждении образовании.
Задачи:
- повысить эффективность использования топливно-энергетических и материальных ресурсов;
- внедрение энерго- и ресурсосберегающих технологий;
- пропагандировать среди учащихся необходимость соблюдения режима повсеместной экономии и бережливости;
- установить эффективный контроль за рациональным использованием топливно-энергетических ресурсов.

4. Финансово-экономическое обеспечение развития учреждения образования.
Задачи:
- организация и совершенствование экономической деятельности учреждения образования для достижения максимальной эффективности образовательного процесса;
- максимальное удовлетворение потребностей в образовательных услугах обучающихся, работодателей и общества в целом при минимальных затратах на их производство;
- улучшение ресурсного обеспечения учреждения образования




  • 06.02.2021
  • 4496
  • 0
Воспитательная работа
Воспитательная работа
5-09-2023, 12:30, Воспитательная работа
Movie

Комментарии к статье отключены администрацией.

Комментарии отключены..


Наши контакты

212039 г. Могилев,
ул. Минское шоссе, 22.

  • Наши телефоны:
    8(0222)74-66-25
    8(0222)74-66-41
    E-mail: mogtk@bteu.by

Loading...

Приглашаем на курсы

+375(222)74-66-41

Официальные ссылки
Учреждения образования Белкоопсоюза
Список учереждений образования Белкоопсоюза
Официальные интернет-ресурсы
Список офицальных гос-сайтов
Образовательные интернет-ресурсы
Список образовательных сайтов
Мы в социальных сетях
О филиале
  • Администрация
  • Контакты
  • Одно окно
  • Вакансии
Абитуриенту
  • День открытых дверей
  • Виртуальное знакомство
  • Приёмная комиссия
  • Абитуриенту БТЭУ
Учащимся
  • Дневная форма обучения
  • Заочная форма обучения
  • Кодекс об образовании
  • Правила внутреннего распорядка
  • Образовательный портал
Могилевский торговый колледж

© 2023. Могилевский торговый колледж
Филиал УО "Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации"
"Могилевский торговый колледж"

Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Быстрый вход

Используйте социальные сети для быстрой регистрации и авторизации.

Twitter Google
ВКонтакте Telegram
Создать аккаунт / Регистрация
Авторизация

Я забыл свой пароль