Воспитательная работа » Могилёвский торговый колледж - Филиал УО “Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации”
НАШ АДРЕС:
212039 г. Могилев,
ул. Минское шоссе, 22.
Тел. 8(0222)74-66-25, 8(0222)74-66-41
 
 

Календарь новостей

«    Сентябрь 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930 
 
 

Архив новостей

Сентябрь 2020 (8)
Август 2020 (3)
Июль 2020 (2)
Июнь 2020 (12)
Май 2020 (7)
Апрель 2020 (16)
 
 
 
 

Нормативные правовые документы

7-02-2019, 13:03, просмотров: 448

Перечень нормативных правовых документов, методических пособий для организации работы в Филиале УО "Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации" "Могилевский торговый колледж"




Методические рекомендации "Особенности организации социальной, воспитательной и идеологической работы в учреждениях профессионального образования в 2018/2019 учебном году":

Категория: Воспитательная работа

 

Воспитательная работа

7-02-2019, 13:02, просмотров: 2752

Воспитательная работа в колледже осуществляется в соответствии с Кодексом Республики Беларусь об образовании, Концепцией непрерывного воспитания детей и учащейся молодежи в Республике Беларусь, Программой непрерывного воспитания детей и учащейся молодежи в Республике Беларусь на 2016-2020 годы

Цель воспитания - формирование разносторонне развитой, нравственно зрелой, творческой личности конкурентоспособных специалистов, обладающих способностью к профессиональному совершенствованию, саморазвитию социальной и личностной компетентности.

Задачи воспитательной работы:
- формирование у учащихся гражданско-патриотических качеств, активной жизненной позиции;
- воспитание культуры семейных отношений, повышение престижа семьи, формирование ответственного материнства и отцовства;
- развитие профессиональных качеств будущего специалиста: конкурентоспособности, исполнительности, ответственности, профессиональной мобильности, предприимчивости.

Основные требования к организации воспитания учащихся:
• обеспечение качества воспитания;
• соответствие содержания, форм и методов целям и задачам воспитания;
• системность и единство педагогических требований;
• создание условий для развития творческих способностей учащихся, включение их в различные виды социально значимой деятельности;
• преемственность и непрерывность, предполагающие последовательность реализации содержания воспитания с учетом возрастных и индивидуальных особенностей учащихся;
• профилактика противоправного поведения, поддержка учащихся, находящихся в социально – опасном положении;
• педагогическая поддержка молодежных объединений, развитие их инициатив.

Основные направления воспитания:
- идеологическое воспитание, направленное на формирование знания мировозренческих основ идеологии белорусского государства, привитие основополагающих ценностей, идей, убеждений отражающих сущность белорусской государственности;
- гражданско- патриотическое воспитание, направленное на формирование активной гражданской позиции, патриотизма, правовой и политической, информационной культуры обучающегося;
- духовно- нравственное воспитание, направленное на приобщение к общечеловеческим и национальным ценностям, формирование этической, эстетической культуры;
- воспитание культуры самопознания и саморегуляции личности, направленное на формирование потребности в саморазвитии и социальном взаимодействии психологической культуры;
- воспитание культуры здорового образа жизни, направленное на осознание значимости своего здоровья и здоровья других людей как ценности, формирование навыков здорового образа жизни;
- гендерное воспитание, направленное на формирование у учащихся представлений о роли и жизненном предназначении мужчин и женщин в современном обществе;
- семейное воспитание, направленное на формирование ценностного отношения к семье и воспитанию детей;
- трудовое и профессиональное воспитание, направленное на понимание труда, как личностной и социальной ценности осознание профессионального выбора, социальной значимости профессиональной деятельности;
- экологическое воспитание, направленное на формирование ценностного отношения к природе;
- воспитание культуры безопасной жизнедеятельности, направленное на формирование и профессиональной деятельности повседневной жизни;
- воспитание культуры быта и досуга, направленное на духовное и физическое совершенствование личности, обучающихся, формирование у них ценностного от¬ношения к материальному окружению, умение целесообразно и эффективно использовать свободное время.


Категория: Воспитательная работа

 
 
 
 
 
 
 
2020 © Могилевский торговый колледж