Маркетинговая деятельность
Маркетинг
Маркетинг — это искусство превращения потребностей покупателей в доходы организации наименее рискованными и наиболее эффективными способами! Маркетинг составляет значимую часть экономического пространства и является залогом успешной работы любой организации на рынке товаров и услуг. Современные руководители понимают, что в настоящее время нет смысла производить то, что никто никогда не будет приобретать, а значит, необходимо иметь в своем штате специалиста по маркетинговым услугам, способных обеспечить конкурентное преимущество организации на рынке.
Специалист по маркетинговым услугам отвечает за проведение рыночных исследований, поиск потенциальных клиентов, выявление их потребностей и предпочтений, сегментирование и отбор целевых сегментов рынка, позиционирование компании и ее отдельных продуктов, формирование товарного ассортимента, создание и "раскрутку" бренда, установление системы цен и скидок, разработку средств продвижения и коммуникационного воздействия на потребителя, "конструирование" каналов распределения и доставки продукции до конечного покупателя.
В обязанности специалиста по маркетинговым услугам входит: изучение товара или услуг своей фирмы, определение круга потребителей данного товара или услуги, их сегментация, исследование рынков сбыта и их специфики, анализ конкурентов и их деятельности, прогноз спроса и его динамики, формирование товарного ассортимента, участие в ценообразовании.
Специалисты по маркетинговым услугам в области маркетинга востребованы в товаропроводящих сетях крупных промышленных организаций, дистрибьюторских компаниях , в розничной торговле, рекламных агентствах, а в последнее время и в компаниях, занятых в индустрии высоких технологий. Однако растущий интерес к маркетингу со стороны некоммерческих организаций и предприятий услуг — таких, как больницы, банки, страховые компании, театры и кинозалы, правительственные и государственные учреждения, общественные и политические организации, — существенно расширяет список возможных вакансий в сфере маркетинга и предоставляет реальные возможности для трудоустройства.
Срок получения среднего специального образования
(5-04-0412-01 "Маркетинговая деятельность", квалификация специалиста "Специалист по маркетинговым услугам")
Дневная форма:
2 года 10 месяцев на основе 9 классов - конкурс среднего балла документа об образовании.