Могилевский торговый колледж Логотип
Филиал учреждения образования
"Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации"
"Могилевский торговый колледж"
  • О филиале
    Администрация
    Контакты
    Структура филиала
    история филиала
    Программа развития филиала
    Символика потребительской кооперации
    Одно окно
    Профсоюзный комитет
    Творческое объединение педагогов и учащихся
    Цикловые комиссии
    Цикловая комиссия товароведения, организации и технологии торговли, информационных технологий
    Цикловая комисcия социально-гуманитарных и общеобразовательных дисциплин
    Цикловая комиссия экономических дисциплин
    Цикловая комиссия специальных технологий и оборудования объектов общественного питания
    Вакансии
  • Абитуриенту
    День открытых дверей
    Приёмная кампания
    Ход приёма документов
    Условия приёма
    Виртуальное знакомство
    Специальности
    Маркетинг
    Коммерческая деятельность (Товароведение)
    Розничные услуги в банке
    Операционная деятельность в логистике
    Правоведение
    Общественное питание
    Приёмная комиссия
  • Учащимся
    Дневная форма обучения
    Расписание экзаменов
    Заочная форма обучения
    информация для заочников
    Методические рекомендации для заочников
    Кодекс
    Образовательный портал (Moodle)
  • Услуги
    Образовательные услуги
    Бухгалтерия (Прейскуранты)
    Аренда
  • Практика
    Структура производственного обучения
    Производственное обучение
    Учебная практика
  • Воспитательная работа
    Нормативные документы
    МО кураторов и воспитателей
    Для учащихся
    Безопасность жизнедеятельности
    Кружки
    Правовой вестник
    Для родителей
    Мероприятия
    Школа Активного Гражданина
    Спортивная жизнь
    Общежитие
    Общественные объединения
    БРСМ
    РОО "Белая Русь"
    Социально-педагогическая и психологическая служба
    Совет профилактики
    информационно-пропагандистская группа
  • Ресурсы
    Электронная библиотека
    Учебные дисциплины
    Методические рекомендации
    Библиотека
  • Достижения
    Наши достижения
    Наша гордость
    Публикации
    Мастер-классы
    Конкурсы
  • Группы
    45-20 ОП
    4-20 Л б
    33-19 Л
    34-19 М
    35-19 КД
    36-19 РУ
    1-19 РУ б
    2-19 Л б
    Наши выпускники
Могилевский торговый колледж Версия для слобовидящих
Правоведение
Поступить на маркетинг в могилеве
Товаровединие в могилеве
могилеве
gh
Повар в могилеве спецальность
Могилевский торговый колледж фото
Previous Next

МАРКЕТИНГ – ПРОФЕССИЯ УСПЕХА

Маркетинг

МАРКЕТИНГ ПОДХОДИТ КАЖДОМУ!

Экономист по маркетингу — стратег и тактик на рыночном поле боя. А для этого нужно знать психологию потребителя и иметь креативное мышление. Зачастую именно предложения специалистов по маркетингу дают привычным товарам вторую жизнь, привлекают к нему новых покупателей
Чтобы стать успешным экономистом по маркетингу, необходимо обладать: аналитическим мышлением, четкой логикой, организаторскими способностями, хорошими коммуникативными навыками, креативностью, инициативностью и эмоциональной устойчивостью.
Как правило, в обязанности экономиста по маркетингу входит: изучение товара или услуг своей фирмы, определение круга потребителей данного товара или услуги, их сегментация, исследование рынков сбыта и их специфики, анализ конкурентов и их деятельности, прогноз спроса и его динамики, формирование товарного ассортимента, участие в ценообразовании.

ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ


Специалист должен владеть разносторонними знаниями, которые обеспечивают высокий уровень мировоззренческой, экономической и профессиональной подготовки, иметь общее представление о процессах и явлениях, которые происходят в государстве, необходимых при решении профессиональных задач, владеть чувством профессиональной ответственности за результаты труда и деятельности учреждения; быть готовым для реализации профессиональных функций.
Экономист по маркетингу должен обладать знаниями и умениями в области: маркетинга, логистики, финансов, анализа, права, информационных технологий, бухгалтерского учета, менеджмента, коммерческой деятельности, товароведения, организации и технологии торговли, внешнеэкономической деятельности, мерчандайзинга и других.

ОБРАЗОВАНИЕ И ПОДГОТОВКА


Программа обучения экономиста по маркетингу включает циклы специальных, социально - гуманитарных, математических, естественно-научных и общепрофессиональных дисциплин.
При подготовке экономистов по маркетингу колледж особое внимание уделяет изучению и приобретению учащимися навыков практического использования сетевых технологий.
Благодаря сочетанию новаторского подхода в обучении и высокого профессионализма преподавателей, учащиеся получат прочные теоретические знания и практические навыки в области маркетинга.
Наряду с усвоением теоретических знаний, учащиеся на протяжении всего обучения участвуют в реализации разнообразных проектов, приобретая практические навыки. Учащиеся учатся создавать продающие тексты, коммерческие предложения, брендбуки. Также учащиеся приобретают навыки организации различных мероприятий и обучаются техникам личных продаж. Будущие экономисты по маркетингу на примерах белорусских предприятий учатся проводить исследования, разрабатывать стратегии и методы продвижения товара.

КАК ПРИОБРЕСТИ ТАКУЮ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ


Для того чтобы стать профессиональным специалистом в области маркетинга следует получить образование. Филиал УО "Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации" "Могилевский торговый колледж" приглашает Вас получить среднее специальное образование по специальности «Маркетинг» с присвоением квалификации «Экономист по маркетингу».
После окончания колледжа Вы сможете
добиться успеха и карьерного роста!

Срок получения среднего специального образования:
1 год 10 месяцев на основе общего среднего образования (11 классов) дневная форма обучения.
  • 10.02.2021
  • 5186
  • 0
Всё о профессии товаровед
Всё о профессии товаровед
8-02-2021, 13:44, Товаровед
Программа развития филиала
Программа развития филиала
6-02-2021, 20:27, Программа развития
Образовательные услуги
Образовательные услуги
9-02-2021, 13:52, Образовательные услуги
Movie

Комментарии к статье отключены администрацией.

Комментарии отключены..


Наши контакты

212039 г. Могилев,
ул. Минское шоссе, 22.

  • Наши телефоны.
    8(0222)74-66-25
    8(0222)74-66-41

Loading...

Приглашаем на курсы

+375(222)74-66-41

Официальные ссылки
Учреждения образования Белкоопсоюза
Список учереждений образования Белкоопсоюза
Официальные интернет-ресурсы
Список офицальных гос-сайтов
Образовательные интернет-ресурсы
Список образовательных сайтов
Мы в социальных сетях
О филиале
  • Администрация
  • Контакты
  • Cтруктура колледжа
  • история колледжа
  • Одно окно
  • Вакансии
Абитуриенту
  • День открытых дверей
  • Приёмная кампания
  • Виртуальное знакомство
  • Специальности
  • Приёмная комиссия
Учащимся
  • Дневная форма обучения
  • Заочная форма обучения
  • Кодекс
  • Образовательный портал
Могилевский торговый колледж

© 2021. Могилевский торговый колледж
Филиал УО "Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации"
"Могилевский торговый колледж"

Хороший хостинг для сайтов ХАТАХОСТ
Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Быстрый вход

Используйте социальные сети для быстрой регистрации и авторизации.

Twitter Google
ВКонтакте Telegram
Создать аккаунт / Регистрация
Авторизация

Я забыл свой пароль