Приглашаем выпускников 9-х классов

для получения среднего специального образования по специальностям: Розничные услуги в банке, Операционная деятельность в логистике. Срок обучения 2 года 10 месяцев. Справки по телефонам 70-19-10, +375(29)325-45-37 (Viber).

МАРКЕТИНГ – ПРОФЕССИЯ УСПЕХА

Автор: admin от 16-01-2019, 10:51, посмотрело: 3885

МАРКЕТИНГ – ПРОФЕССИЯ УСПЕХА


МАРКЕТИНГ – ПРОФЕССИЯ УСПЕХАМаркетинг — это искусство превращения потребностей покупателей в доходы предприятия наименее рискованными и наиболее эффективными способами!
Маркетинг в наше время становится очень перспективной областью. Руководители понимают, что нет смысла производить то, что никто никогда не купит, а значит, необходимо иметь в своем штате людей, знающих толк в нуждах населения.


ВОСТРЕБОВАННОСТЬ ПРОФЕССИИ

Традиционно специалисты в области маркетинга работают в торговых и консультационных фирмах, в розничной торговле, рекламных и маркетинговых агентствах, на производстве, а в последнее время и в компаниях, занятых в индустрии высоких технологий. Однако растущий интерес к маркетингу со стороны некоммерческих организаций и предприятий услуг — таких, как больницы, банки, страховые компании, театры и кинозалы, правительственные и государственные учреждения, общественные и политические организации, — существенно расширяет список возможных вакансий в сфере маркетинга и предоставляет реальные возможности для трудоустройства.

МАРКЕТИНГ – ПРОФЕССИЯ УСПЕХА


МАРКЕТИНГ ПОДХОДИТ КАЖДОМУ!

Экономист по маркетингу — стратег и тактик на рыночном поле боя. А для этого нужно знать психологию потребителя и иметь креативное мышление. Зачастую именно предложения специалистов по маркетингу дают привычным товарам вторую жизнь, привлекают к нему новых покупателей
Чтобы стать успешным экономистом по маркетингу, необходимо обладать: аналитическим мышлением, четкой логикой, организаторскими способностями, хорошими коммуникативными навыками, креативностью, инициативностью и эмоциональной устойчивостью.
Как правило, в обязанности экономиста по маркетингу входит: изучение товара или услуг своей фирмы, определение круга потребителей данного товара или услуги, их сегментация, исследование рынков сбыта и их специфики, анализ конкурентов и их деятельности, прогноз спроса и его динамики, формирование товарного ассортимента, участие в ценообразовании.



ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ


МАРКЕТИНГ – ПРОФЕССИЯ УСПЕХАСпециалист должен владеть разносторонними знаниями, которые обеспечивают высокий уровень мировоззренческой, экономической и профессиональной подготовки, иметь общее представление о процессах и явлениях, которые происходят в государстве, необходимых при решении профессиональных задач, владеть чувством профессиональной ответственности за результаты труда и деятельности учреждения; быть готовым для реализации профессиональных функций.
Экономист по маркетингу должен обладать знаниями и умениями в области: маркетинга, логистики, финансов, анализа, права, информационных технологий, бухгалтерского учета, менеджмента, коммерческой деятельности, товароведения, организации и технологии торговли, внешнеэкономической деятельности, мерчандайзинга и других.

ОБРАЗОВАНИЕ И ПОДГОТОВКА


МАРКЕТИНГ – ПРОФЕССИЯ УСПЕХАПрограмма обучения экономиста по маркетингу включает циклы специальных, социально - гуманитарных, математических, естественно-научных и общепрофессиональных дисциплин.
При подготовке экономистов по маркетингу колледж особое внимание уделяет изучению и приобретению учащимися навыков практического использования сетевых технологий.
Благодаря сочетанию новаторского подхода в обучении и высокого профессионализма преподавателей, учащиеся получат прочные теоретические знания и практические навыки в области маркетинга.
Наряду с усвоением теоретических знаний, учащиеся на протяжении всего обучения участвуют в реализации разнообразных проектов, приобретая практические навыки. Учащиеся учатся создавать продающие тексты, коммерческие предложения, брендбуки. Также учащиеся приобретают навыки организации различных мероприятий и обучаются техникам личных продаж. Будущие экономисты по маркетингу на примерах белорусских предприятий учатся проводить исследования, разрабатывать стратегии и методы продвижения товара.

КАК ПРИОБРЕСТИ ТАКУЮ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ


Для того чтобы стать профессиональным специалистом в области маркетинга следует получить образование. Филиал УО "Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации" "Могилевский торговый колледж" приглашает Вас получить среднее специальное образование по специальности «Маркетинг» с присвоением квалификации «Экономист по маркетингу».
После окончания колледжа Вы сможете
добиться успеха и карьерного роста!


Срок получения образования:
1 год 10 месяцев на основе общего среднего образования (11 классов) дневная форма обучения.

Категория: Учебные кабинеты

 
 
 
 
 

Календарь новостей

«    Март 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
 
 

Архив новостей

Март 2019 (23)
Февраль 2019 (24)
Январь 2019 (22)
Декабрь 2018 (18)
Ноябрь 2018 (16)
Октябрь 2018 (23)
 
 
 
Филиал УО "Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации" "Могилевский торговый колледж"
212039 г. Могилев, ул. Минское шоссе, 22. Тел. 8(0222) 74-66-25, 74-66-41.